Подключение маркировки (Интеграция с ИС МП) Честный Знак в 1С 8.3

Честный Знак

Процесс подключения маркировки в 1С Предприятие 8.3 для различных конфигураций, таких как УНФ, УТ, Розница, КА и ERP будет практически одинаково.

Рассмотри подключение к системе Честный Знак на примере конфигурации Управление нашей фирмой 3.0.

1. Для этого переходим в пункт меню “Настройки” – “Интеграция с ИС МП (Обувь, одежда, табак…)”.

 

2. Выбираем товарные группы, которыми планируете торговать или производить готовую продукцию.

3. Далее в разделе “Сертификаты для подписания сообщений и авторизации на сервере” выбираем сертификат ЭЦП, который будет использоваться для работы с маркировкой.

4. После добавления сертификата идём в “Параметры подключения к СУЗ” и создаём новое соединение.

5. В первую очередь создаём СУЗ и копируем туда идентификатор станции управления заказами организации или про другому oms id. Его можно найти в личном кабинете Честного Знака в разделе “Управление заказами” – “Устройства”.

6. Далее вводим производственный объект, просто выбираем подразделение и вписываем адрес объекта.

7. В поле идентификатор соединения копируем id из личного кабинета Честного Знака, в том же разделе “Управление заказами” – “Устройства”. Можно создать новый или выбрать уже существующий, если таковой имеется.

8. Поле “Токен” оставляем пустым, будет использоваться динамический токен. В конце нажимаем записать, внизу должен отобразиться статус “Проверка подключения к СУЗ пройдена”.

Возможные ошибки подключения к СУЗ

Как показывает практика, при подключении бывают и ошибки, рассмотрим их.

Проверка учетных данных УОТ не пройдена

У некоторых пользователей бывает возникает такая ошибка:

При выполнении запроса api/v2/water/ping?omsId= возникла ошибка. Код состояния HTTP: 400.Текст ошибки: {“success”: false,”globalErrors”: [{“errorCode”: 1120,”error”: “Проверка учетных данных УОТ не пройдена. Недопустимый формат значения идентификатора СУЗ”}]}.

Чтобы решить проблему нужно проверить как вы ввели идентификатор  oms id, он должен быть без дополнительных пробелов и знаков табуляции. На всякий случай ещё раз копируем его с Честного Знака, вдруг при прошлом копировании была пропущена какая то буква или цифра.

При отправке запроса произошла ошибка. Код состояния HTTP: 503

При отправке запроса api/v2/light/ping?omsId=Идентификатор возникла ошибка. Текст ошибки: Код состояния HTTP: 503.

Проблема решается сменой адреса для отправления запроса. Чтобы его узнать надо перейти в станцию управления заказами (СУЗ) в личном кабинете Честного Знака и скопировать ссылку. Например адрес может быть такой suzgrid.crpt.ru или такой suz2.crpt.ru.

Ошибка работы с Интернет

При отправке запроса api/v3/true-api/auth/key возникла ошибка.Текст ошибки: HTTP-запрос не отправлен. Ошибка работы с Интернет: Couldn’t resolve host name.

При такой ошибке возможно действительно отсутствует доступ в интернет или зависла служба в 1С. Можно попробовать перезагрузить компьютер и попробовать снова. 

Так же стоит проверить брандмауер и антивирус, они не должны блокировать доступ в интернет для 1С Предприятие. Для проверки можно их на время отключить.

Ошибка инициализации SSL

Текст ошибки : HTTP — запрос не отправлен. Ошибка работы с интернет — Ошибка инициализации SSL — соединение

Возможно ваш антивирус проверяет защищённые SSL соединение, надо отключить проверку в самом антивирусе, либо на короткое время отключить антивирус.

Ошибка аутентификации СУЗ

Код состояния HTTP: 400.Текст ошибки : Ошибка аутентификации СУЗ: 003 Индификатор соединения для указанного УОТ не найден.

Возможно вы ввели действительно неверный идентификатор oms id, нужно его проверить. Ещё возможно, что вы используете недействующую ЭЦП или она неправильно настроена, пробуем проверить подпись на ошибки.

Не удалось решить проблему? Задайте вопрос в нашем чате Telegram chat_gid

 

Оцените статью
Информационные системы
Добавить комментарий